Армянская студенческая сеть (ASN)

Насколько влиятельными будут армяне в Вашингтоне, Брюсселе, Москве и Пекине в 2040 году?
Сколько у нас будет лауреатов Нобелевской премии и каков будет к тому времени вклад диаспоры в Родину?
Сегодня мы должны установить уровень наших амбиций!

Одной из целенаправленных миссий DiasporArm является установление связей между различными сообществами диаспоры с целью :

  1. создания синергии между ассоциациями, группами и отдельными лицами
  2. способствования развитию армян как в Диаспоре, так и на Родине, в экономическом, культурном, социальном и образовательном планах.

Главной задачей DiasporArm является обеспечение продвижения своей молодежи, подготовка успешных и влиятельных людей в качестве будущих лидеров своих сообществ. Таким образом, DiasporArm инициировала Армянскую студенческую сеть (ASN), объединяющую Армянские студенческие ассоциации (ASA) в разных странах, педагогов и мир предпринимателей.
Роль педагогов заключается в том, чтобы помочь в столь необходимом наставничестве, дать студентам ориентацию с точки зрения образования, различных грантов, стипендий и т. д.
Роль предпринимателей заключается в том, чтобы предлагать рабочие места, стажировки, спонсировать проекты и искать таланты для своих предприятий.

ASN связывает существующие структуры, такие как: 1) Армянские студенческие ассоциации (например, ASA Франции и All-ASA, конфедерация ASA на Западном побережье) и т. д. 2) Образовательные ассоциации, такие как Армянское общество стипендиатов (ASOF), которое собрало 135 ученых из 16 стран, в том числе 2 лауреатов Нобелевской премии, и 3) профессиональные ассоциации (врачи, юристы, ювелиры и т. д.).

С целью координации каждой профессии в глобальном масштабе DiasporArm сотрудничает с HyeConnect, порталом, предназначенным для связи армянских «обществ» с «сообществами» (подгруппами) по каждой дисциплине (медицина, инженерия...).
Мы должны развиваться и извлекать выгоду из возможностей, которые глобальный кибермир, позволяя студентам из Армении, Австралии, Франции, России, США, Канады и т. д. взаимодействовать, каждый в своей дисциплине, такой как философия, искусственный интеллект, нанотехнологии… и предоставлять предпринимателям возможности их идентифицировать.

В нашем стремлении к «образованию» важно установить уровень наших амбиций. Должны ли мы, помимо «обучения армянскому языку», ставить своей целью повышение образовательного, общечеловеческого и социально-экономического уровня наших общин? Евреи составляют 0,2% населения мира, но при этом 25% лауреатов Нобелевской премии. Мы всего на 99 лет отстаем от ассоциации еврейских студентов «Hillel», основанной в 1923 году в Университете Иллинойса и представленной в более чем 550 колледжах и общинах по всему миру… Однако у нас есть большое преимущество, поскольку у нас есть существующий ориентир. Здесь я хотел бы предложить всем недоверчивым отойти в сторону.

В этом начинании и в кибер-мире мы должны охватить 97% детей диаспоры, которые не посещают армянские школы, особенно детей «новой диаспоры», разбросанных по разным городам по всей Европе, воспитанных в семьях, которые часто еще не очень хорошо интегрированы в общество в целом и лишены общественных структур.

Нам нужна в каждом сообществе платформа, независимая от существующих партизанских структур, а не конфедерация (см. здесь дайте кесарю кесарево). Платформа должна хорошо финансироваться, и с этой целью она должна управляться консультативным советом, состоящим из доверенных и способных лиц, где доноры имеют право голоса.

DiasporArm сотрудничает с уже созданными организациями, такими как AA в России, CFA и MA во Франции. В других местах DiasporArm поощряет создание объединяющих структур.
Это Стремление фундаментальное и титаническое. DiasporArm набирает студентов в каждом сообществе, от Сиднея до Лос-Анджелеса, «миссионеров», которые сначала набирают студентов, а затем определяют, кто есть кто из влиятельных профессионалов в каждом сообществе.

Это Стремление фундаментальное и титаническое. Давайте установим уровень наших амбиций и будем подниматься ВМЕСТЕ.
Пожалуйста, напишите свои мысли в разделе комментариев ниже.

Овел Шнорокян
Ле Ренси, Франция

29 марта 2022 года

ПОДЕЛИТЬСЯ НА

оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вам Также Может Понравиться

Armenian Students Network (ASN)

How influential will the Armenians be in Washington, Brussels, Moscow and Beijing in 2040?
How many Noble Prize Laureates will we have and what will the input of the Diaspora be in the Homeland by then?
We have to set the level of our ambition, today!

One of DiasporArm’s purposeful missions is bridging among different Diaspora communities, with the objectives of

  1. creating synergy among associations, groups and individuals
  2. contributing to the advancement of Armenians, in the Diaspora as well as in the Homeland, economically, culturally, socially and in education.

The foremost of DiasporArm’s deliberations is to secure the advancement of its youth, to prepare successful and influential individuals as future leaders of their respective communities. Hence, DiasporArm has initiated the Armenian Students Network (ASN), bridging among the Armenian Student Associations (ASA) in different countries, the educators and the world of entrepreneurs.
Educators’ role is to help with much needed mentoring, giving students orientation in terms of education, various grants, fellowships, scholarships, etc.
Entrepreneurs role is to offer jobs, internships, sponsor projects and hunt talents for their enterprises.

ASN is linking existing structures, such as: 1) Armenian Students Associations (e.g ASA of France and the All-ASA, a confederation of ASAs in the West Coast), etc. 2) Educators’ associations, such as The Armenian Society of Fellows (ASOF), which has gathered 135 scholars from 16 countries, including 2 Nobel Prize laureates, and 3) Trade associations (doctors, lawyers, jewelers, etc).

With the perspective of coordinating each trade globally, DiasporArm is cooperating with HyeConnect, a Portal designed for linking Armenian “societies”, with “communities” (sub-groups) for each discipline, (medicine, engineering…).
We have to evolve and benefit from the opportunities the global-cyber-world offers, allowing students from Armenia, Australia, France, Russia, the United States, Canada, etc. to interact, each in her/his discipline, such as Philosophy, Artificial Intelligence, Nano Technology…, and allowing entrepreneurs to identify them.

In our endeavor of “education”, it is important to set the level of our ambition. Should we, beyond “teaching Armenian”, set ourselves as aim the raising of the educational, human values and socio-economic levels of our communities?  The Jews represent 0.2% of the world population but 25% of Nobel prize laureates. We are just 99 years behind the Jewish students association Hillel, founded in 1923 at the University of Illinois and represented at more than 550 colleges and communities globally… We have a great advantage though, as we have an existing benchmark. Here, I would like to invite all the incredulous to step aside.

In this undertaking and in the Cyber world, we should reach 97% of the Diaspora children who are not enrolled in Armenian schools, particularly those of the “New Diaspora” scattered in various cities all around Europe, raised in families which are often not yet well integrated in society in large and deprived from community structures.

Our need in each community is a platform, independent from existing partisan structures, rather than a confederation (see here Give to Caesar). The platform is meant to be Well financed and to that end, should be governed by an advisory board of trusted and capable individuals, where donors have their say.

The DiasporArm cooperates with already initiated organizations, such the AA in Russia, the CFA and MA in France. Elsewhere, DiasporArm is encouraging the establishment of unifying structures.
The Endeavour is fundamental and titanic. DiasporArm is recruiting students in each community, from Sydney to Los Angeles, “Missionaries” who will first enroll students then identify the who’s who of influential professionals in each community.  

This Endeavour is fundamental and titanic.  Let us set our level of ambition and rise TOGETHER.
Please write your insights in the comments section below.

Hovel Chenorhokian
Le Raincy, France

March 29, 2022

SHARE ON

Submit a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Leave a reply

Your email address will not be published.

You May Also Like