Лидерство

Лидеры - редкие элементы..

Лидеры уровня Махатмы Ганди, Шарля де Голля, Нельсона Манделы появляются в истории нации раз в столетия.

Лидеры определяют судьбу.

Без Теодора Герцля Государства Израиль не существовало бы.

Без Аветиса Агароняна, Арама Манукяна, Ованеса Качазнуни и некоторых других, которые выступили с инициативой создания первой Республики Армения, у нас не было бы государства, и нас постигла бы та же участь, что и курдов или ассирийцев.

DiasporArm служит инкубатором лидерства, направлен на выявление и объединение единомышленников, независимых мыслителей, тех, кто имел мудрость оставаться выше разногласий, тех, у кого есть видение и стратегия, кто помимо слов включает в дело действия.

Наша цель - собрать таких людей, активизировать поляризованную и раздробленную диаспору,

чтобы сформировать твердое ядро, сильный локомотив, при движении которого, многие присоединяются,

чтобы оказать влияние, сделать ее голос слышимым, объединить все некоммерческие, беспартийные организации увеличения усилий.

«В начале было Слово»

Ниже следуют первые из серии руководящих взглядов и мнений, которые имеют определяющий характер для нации, Родины и диаспоры.

Мысли читателей приветствуются в разделе комментариев..

DiasporArm

Могут ли армяне остаться «глобальной нацией», если их Родина расколота?

Доктор Грач Чилингирян

В этой статье обсуждаются ключевые институциональные проблемы Армении в глобальной перспективе. В нем утверждается, что армянская коллективная жизнь скована по крайней мере тремя факторами: (а) прошлым, (б) отсутствием «национальной философии» и (в) преобразующего руководства. Затем в нем предлагаются способы достижения консенсуса по национальным вопросам и поиска решений путем объединения трех категорий людей։ Мыслители (интеллектуалов, ученых, профессионалов, активистов); Деятели (избранные или назначенные руководители организаций) и Творцы (дальновидные люди, которые имеют или контролируют значительные финансовые и организационные ресурсы).

Прочитать статью

Если мы хотим сохранить свою государственность, нам нужно укреплять диаспору в Армении

Тигран Егавян

Выживание армянского народа обусловлено прямым участием диаспоры в политической, социальной и культурной жизни Армении.

Армянские элиты должны произвести революцию мышления, подтолкнув армян диаспоры к включению и укреплению этого государства.

Прочитать статью

Прочитать статью

ПРИЗЫВ

Овел Шнорокян

Армянская диаспора включает в себя 75-80% армянского народа и около 98% (с учетом размера и ВВП на общину) ее экономической мощи, разбросана по всему миру, а армяне адаптированы к различным культурам и языкам своих принимающих стран.

DiasporArm нацелена на создание глобальной, хорошо финансируемой организации, исходящей от людей, которая будет координировать стратегию и действия диаспоры, использовать значительные доступные неактивные ресурсы, поддерживать новые инициативы и оптимизировать существующие усилия.

Прочитать статью

Перенастройка лидерства и легитимности в армянской диаспоре

Доктор Андраник Гаспарян

Что такое лидерство, что оно из себя представляет и как оно определяется как таковое?

Исторически лидерство и легитимность принадлежали по большей части политическим партиям и их филиалам. С 1990-х годов новыми лидерами стали богатые предприниматели, которые вместо того, чтобы выписывать чеки ответственным лицам, вносили больший, чем финансовый вклад, с помощью своего опыта и структур. Они обосновались на Родине, помогая группам гражданского общества, продвигая образование и творчество, инвестируя в тех, кто стремится улучшить себя и свои условия жизни по всей Армении.

Некоторые элитарные предприниматели исключают из числа лидеров тех, кто «не имеет» (средств), включая интеллектуалов, которые формируют мышление общества и играют решающую роль в построении нации. В результате все чаще появляется среда с правилом «плати за игру», которая противоречит давним идеалам и практикам нашего сообщества.

Прочитать статью

ПОДЕЛИТЬСЯ НА

оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам Также Может Понравиться

Leadership

Leaders are rare elements.

Leaders of the caliber of Mahatma Gandhi, Charles De Gaulles, Nelson Mandela happen once in centuries in a Nation’s history.

Leaders determine destiny.

Without Theodor Herzl, the State of Israel would have not existed.

Without Avetis Aharonian, Aram Manoukian, Hovhannes Katchaznouni and a few others who took the initiative of constituting the first Republic of Armenia, we would not have had a State and been subject to the same fate as the Kurds or Assyrians.

DiasporArm serves as an incubator for leadership, aims to reveal and federate like-minded, independent thinkers, ones who have had the wisdom to stay above divisions, ones with vision and strategy, who beyond words are inclusive in deeds.

Our aim is to gather such individuals, galvanize the polarized and fragmented Diaspora,

to form a hard core, a strong locomotive that once it moves, many join,

to have an impact, to make its voice audible,to pool together all non-profit, non-partisan organizations to enhance efforts.

“In the beginning was the Word”

Hereafter the first of a series of guiding Views and Opinions which have a constitutive character for the Nation; the Homeland and the Diasporas.

Readers’ thoughts are welcome in the comments section.

DiasporArm

Could Armenians Remain a Global Nation with a Broken Homeland?

By Doctor Hratch Tchilingirian

This article discusses key Armenian institutional issues in a global perspective. It argues that Armenian collective life bears the shackles of at least three factors: (a) the past, (b) lack of a “national philosophy”, and (c) transformative leadership. It then suggests ways to building consensus around national issues and finding solutions by bringing three categories of people together: Thinkers (intellectuals, academics, professionals, activists); Doers (elected or appointed executives of organizations) and Makers (visionary individuals who have or control considerable financial and organizational resources).

Read Article

If We Want to Maintain Our Statehood, We Need To Strengthen the Diaspora in Armenia

By Tigrane Yegavian

The survival of the Armenian nation is conditioned by the direct involvement of the Diaspora in the political, social and cultural life of Armenia.

The Armenian elites should make a revolution of thinking, pushing the Armenians of the Diaspora to get involved in and strengthen this state.

Read Article

THE DIASPORA

Situation, Opportunities, Organization

By Vartan Kaprielian

The Diaspora embodies power and represents a value which, however, is unorganized, mostly unused and unrevealed by the Armenian political leadership.

How is it possible to revitalize and modernize the Diaspora in parallel to shaping and establishing our pro-state and pan-Armenian way of thinking, thus putting it at the service of factual strengthening of Armenia, the Diaspora itself and establishing of a horizontal inter-Diaspora cooperation?

Read Article

The Call

By Hovel Chenorhokian

The Armenian Diaspora, which includes 75-80% of the Nation’s souls and about 98% (Considering the size and GDP per community) of its economic power, is scattered throughout the world, with Armenians adapted to different cultures and languages of their respective host countries.

DiasporArm is aimed at establishing a global, well financed organization, emanating from the people, which will coordinate the Diaspora strategy and actions, make use of the significant available inactive resources, support new initiatives and optimize existing efforts.

Read Article

Recalibrating Leadership and Legitimacy in the Armenian Diaspora

By Doctor Antranig Kasbarian

What is leadership, what does it represent, and how is it determined as such?

Historically, leadership and legitimacy belonged, for the most part, to the political parties and their affiliates. Since the 1990s’ affluent entrepreneurs appeared as the new leaders, who rather than writing checks to those in charge, contributed further than financially with their expertise and structures. They set up in the Homeland, aiding civil society groups, promoting education and creativity, investing in those seeking to improve themselves and their living conditions across Armenia.

Some elitist entrepreneurs exclude those who do not “have”, including intellectuals, who shape society’s thinking and have a crucial role in the building of the Nation. The result increasingly is a ‘pay to play’ environment, which runs counter to the longstanding ethos and practices of our communities.

Read Article

SHARE ON

Submit a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You May Also Like